В ответ на: Re: меняю масло раз в 5 - 7 тысяч, вместе со свечами и воздушным фильтром., отправленное Артур 28 Июля 2006 г. в 17:27
дело в том, что специфика работы турбированного мотора такова, что масло достаточно быстро теряет свои рабочие свойства, превращаясь из кастрола в негрол :) из за бОльших переживаемых маслом температур, а залогом долгой работы мотора как ни крути является масло.
так же надо учесть, что 7000 км по городу и 7000 км по шоссе - разные вещи, а если посчитать моточасы - городские 7000км становятся 14 000км. ведь как - минуту стоим, две движемся :)
так же надо учесть, что 9000, пусть даже в идеале :), уже минимум 9 лет ездил (если не коллекционный или допустим из консервов) и мотор там уже в любом случае не первой свежести. отсюда надо бы повышенное внимание уделять - это на гарантийных машинах некоторые любят по 30 000 км масло не менять, но это так сказать на их совести :)
про свечи - не знаю почему - привык менять с маслом. 500 рублей не сильно большие деньги. хотя почти всегда, когда их выкручивали они были ещё вполне себе, но все равно так как-то надежнее.
про фильтр воздушный - забивается он гатский гат быстро в пыли нашей.
ну как-то вот так вот...
с уважением,
Федор
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение