А ведь вариант! (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Alexey 27 Июля 2006 г. в 17:04

В ответ на: 5-7 мм +, отправленное Rадист 27 Июля 2006 г. в 15:55

Трещетка работает, по крайней мере вручную плунжер обратно не заталкивается.
А вот насчет разжижения масла при нагреве - очень интересная версия! Я об этом даже не подумал. Впрочем, плунжер же заталкивается густым маслом сначала и фиксируется собачкой, т.е. натяжение должно сохраняться... Ну а стретьей стороны это надо проверить посредством замены натяжителя.
Кстати, прошу прощения за профанский вопрос. Натяжитель балансирной цепи тоже гидравлический?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board