про ходимость шаровых на 9000, окончание


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 27 Июля 2006 г. в 11:50

в магазине, когда спросил про надёжность самого дешёвого Скантеха, продавец сказал- ну, если аккуратно ездить- тысяч 50 пройдут. Срочно купил Феби :), вечером поменял. Что оказалось- стоял Скантех, пыльники имели пожухлый вид, но резина без трещин, герметичность по пальцу- ОК, главное сами шарниры работали без люфтов. Пробег явно больше 50ткм. ИМХО, начинать надо с диагностики :).
Заодно купил воздушный фильтр- решил попробовать UFI- несколько напрягло, что внутреннее основание- перфорированная жестянка, в отличие от скантеховской алюм. сетки. Вроде сопротивление потоку должно быть побольше, но при движении этого не заметил. Лишний раз убедился, насколько удачное на 9000 место для воздухозабора (или конструктив фильтра) - за год фильтр остаётся практически чистым, в отличие от салонного. На нашемарках с забором из моторного отсека, фильтр зарастал очень быстро.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board