Поддержу NvG, + к этому (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AlexCap 26 Июля 2006 г. в 21:53

В ответ на: обороты NG, отправленное Артем 26 Июля 2006 г. в 20:33

Если клапан ХХ разболтан, мой-не мой, толку чуть, обороты все равно будут плавать. Метод - поставить заведомо исправный и проверить :)
Еще - клапан вентиляции адсорбера, искать в районе левого переднего колеса (если смотреть спереди), между моторным щитом и стойкой, проверить - пережать шланг от клапана до дросселя - если обороты упадут - оно :)
Еще - мааленький ниппель на выходе из "головы" блока - от него два шланчика - один к дросселю - пережать, у мя был сломан, обороты были где-то 1100 - 1200. Поменял - все ок.
Еще - трамблер - или бегунок, или крышка или ВВ-провода
Еще - поменять таки топливный фильтр, замерить давление в топливной магистрали, проверить клапан "слива" на рейке - если негерметичен то после долгой стоянки бензин стекает в бак и приходится долго крутить чтоб накачало :)

Уф.

Сувж, Александер & 900НГ 12.1994 2.3пусто АКПП


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board