Клоуны там нна. Я больше знаю о кондеях, чем местные сервис мэны (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кисс 25 Июля 2006 г. в 18:48

В ответ на: угол бассейной и Витеского вроде(+), отправленное Lihodeev 24 Июля 2006 г. в 16:43

были в Питере.
Вдруг появился баг - компрессор то включается то нет.
Видно что качает до отсечки по давлению и потом ждет.
Причем может работать нормально - то включаться, то выключаться:-)) т.е. работать как всегда.
т.е. неисправность плавающая - явно то есть контакт, то нет.

Приехал, объяснил все.

Чувак подтвредил мои слова о том, что компрессор вырубается по давлению. и ждет падения давления.
и ваще у вас есть крепления для маленького вентилятора а его нет, проблема тока в этом.
поставьте и все будет ок.

На вопрос как же я с этим жиз 3 года. ответа не было!
Было предположение, что такой жары не было!
На мой вопрос - неужели на скорости 150 км в час, и температуре воздуха 18 градусов, фреон не может охлаждиться?
было сказано что нужен доп. вентилятор.

Короче уебаны. Отдал 300 рэ за то что и бех них знал и у ехал.

А проблема была в плохом контакте реле кондея.

Костя


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board