похоже на проблемы контактов, а не глюки регулятора,


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 25 Июля 2006 г. в 11:36

В ответ на: Понял, спасиб, а стрелка бензобака - это следствие?, отправленное Сергей (9000 CS) 25 Июля 2006 г. в 11:05

принцип там простой- при напряжении ниже порога в генераторе запитываются обмотки возбуждения, по достижении порогового уровня регулятор обесточивает обмотки, в итоге напряжение постоянно колеблется вблизи номинала. Если от АБ до регулятора напряжение где-то подсаживается, т.е. «измеряемое» регулятором напряжение меньше, чем на АБ, то на выходе генератора оно может взбодриться до нехороших значения. Кстати, на нашемарках я зимой делал похоже - в разрыв провода на регулятор вставлял диод, соответственно напряжение в сети подрастало на 0.6В.
Ну, а стрелочные приборы не имеют дополнительной стабилизации, их показания зависят от напряжения питания


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board