В ответ на: Проблема с влиянием климата на "стартовые" скорости., отправленное Den.9000Turbo.Dacha.47 21 Июля 2006 г. в 12:07
Я не знаю на счет АКПП, но вообще ответ СААБ центра на мой вопрос, почему компрессор отключается при сбросе газа (9000, 2.3т, Седан, с ТЦС) они мне дали примерно такой ответ:
ECU отключает муфту кондея
- при резком открытии дросселя;
- при определенном соотношении скорости и показаний МАР (или MAF) - то есть когда есть основания считать, что совершается обгон или движение в гору;
- при резком сбросе газа и отсечке форсунок;
- при слишком низкой или слишком высокой температуре всасываемого воздуха;
- при слишком высокой температуре ОЖ;
- При сбросе газа до холостых, чтобы не происходило падение оборотов;
- При оборотах двигаетя выше 3500;
- при срабатывании системы противопробуксовки;
- при срабатывании АБС;
- При окрытии водительской или любой другой двери.
Некоторые варианты отключения могут не присутсвовать, но их можно всегда запрограммировать.
Вот так-то. Но при езде с кондеем немного должна машинка "тупить", но почему она не "летит" при "ЭКОН" - это уже трудно сказать. Надо посмотреть оключается ли муфта при "ЭКОН", вдруг глюк климата.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение