Re: Объясняю популярно, т е на пальцах (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: zeppelin9000 21 Июля 2006 г. в 01:00

В ответ на: Щас, а почему все-таки донора заводить нельзя?, отправленное George-78 20 Июля 2006 г. в 18:18

Стартер во время работы потребляет ток порядка 250 А, для акумулятора это не проблема, он на это расчитан, а для гениратора (автомобиля донора) этот режим равносилен короткому замыканию нагрузки, так как рабочий ток гениратора предпологается не более 10 Ампер. В цепи - гениратор, стартер как известно не устанавливается предохранителей, поэтому при более чем 20-кратном превышении рабочего тока перегорает наиболее слабый элемент - обычно выпрямительные диоды гениратора, не сразу , но перегорают. В результате: постоянный ток и напряжение в бортовой цепи падают, а переменная составляющая вырастает. Бортовая электроника (в СААБе она присутствует в отличии от ВАЗ 2101) отвечает на нештатный режим питания пышным букетом глюков.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board