9000CS 2.3 м95
Всем привет, всетаки дошли руки до замены ступичного подшипника и заодно пыльника рейки (вовремя замеченные трещинки). Сразу оговорюсь купил на разборе вместе с цапфой, понимаю что кроилово, и надо было брать новый и только оригинальный и савить в сервисе, но денгов мала и вот чтобы не дошло до попадалова прошу совета:
1) Лучше менять в сборе вместе с цапфой (тогда попадаю еще на сход развал, а с ним всё в норме)?
2) Если менять без цапфы - как вынуть подшипник безболезненно для него - я думаю врядли это просто банально открутить 4 болта?
3) Гдето слышал, что при замене на б/у меняют смазку в подшипнике-это гон? Или реальная операция-тогда какой смазкой набивать и как? и для этого точно придется разбирать узел.
Прошу пощенья может за тупые вопросы но не охота раскладывать машину по гаражу на неделю-другую :-)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение