Не надо передёргивать(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Remontnik2 18 Июля 2006 г. в 12:40

В ответ на: Re: Полнейшее ИМХО, но(+), отправленное ORION 18 Июля 2006 г. в 11:20

1. К любому клиенту надо пытатся относится нормально и не делить всех на "дрыщ" и "не дрыщ".
2. То, что без последующего у них ремонта в сервисе и диагностику нормально не сделают...это лишний раз подтверждает "гнилость сервиса" и тут килиент уже не при чём.
3. Ну и насчёт объяснить "нормально"... сервис на то и существует, что бы "расшифровать" бредни клиента. Хотя желание таких сервисов всегда срубить бабла по-лёгкому и по-быстрому вполне адекватно их "философии"

Теперь факты:
Мне надо просто было поменять масло в двигателе, в коробке, продиагностировать машинку в целом (вот так доходчиво им и объяснил) в результате:
- масло в АКПП по накладной залили на 1 литр больше, чем возможно слить
- а по факту масло в АКПП вообще не поменяли
- масло в АКПП и двигатель залили (по накладной) не оригинал, хотя я "внятно" сказал, что хочу оригинал и получил согласие.
- в процессе диагностики сказали, что сечёт гофра, я попросился посмотреть... сказали ок, но потом благополучно "забыли" и вспомнили, когда машину уже опустили с подъёмника...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board