Re: Мужики, спасибо. Вот некот. ответы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: av200 15 Июля 2006 г. в 01:00

В ответ на: СААП колбасит, подскажите, может не кассета, а?, отправленное av200 14 Июля 2006 г. в 01:06

Мужики, спасибо за отклики. Щас в командировке, на выходных посмотрю. По вопросам:

когда трясти начинает - надпись check engine горит?
Не, не горит! По приборам все вообще все супер, только стрелка оборотов как дворники туда-сюда.

после остановки/пуска исчезает тряска?
Нет, без разницы, колбасит как включишь, стоит себе, подпрыгивает, холостые скачут, заглушишь, снова включишь, та же фигня.

Прогрев/хол. пуск - по фигу. Вроде как разогреется, так дергатся сильнее начинает, но это субъективно, т.к. сидишь в нем как на быке в родео и нюансов практически не различаешь.

Запаха пал. пластмассы вроде не было.

Бензин, вроде несколько раз сменялся и с разных заправок, но на него че-то не похоже.

0. А счего его колбасить начало, с какого момнета? Или просто так на ровном месте?
Колбасить начало в одно прекрасное утро, после заводки, не на ходу. Именно ни с того ни с сего. Вечером все было зашибись.
1. Масло давно менял?
Масло сменяно где-то 7 тыс. назад, синт. Мобил.
2. Фильтр воздушный в каком состоянии?
Фильтр посмотрю, как вернусь, менялся вместе с маслом.
3. Масло жрет, в широкой трубе внутри перед дроссельной заслонкой масло есть?
Масло кажись не жрал, посмотрю заслонку.
4. Турбина турбит, вокруг нее потеков масла нет?
Турбина турбит, масло посмотрю.
5. Вентиляция картера работает? Шланги, что на клапанной крышке дуют нормально или вокруг них есть масло?
Уточню, шланги - ОК, масла не было.
6. А в каком состоянии юбки свечей?
Электроды у двух точно свечей были черные. Прошлые свечи были чистые.

1. Не мог двиг запороть? Ну там типа безин если дерьмо полное или масло годами не менял?
Бензин допускаю, что могло быть Г, но не соляра с тепловоза явно, стандартное АЗСовское Г, как у всех. СААП у меня чуть больше полугода всего, по книжке лили каждые 10тыс. Мобил, я сменил 7 тыс. назад. Думаю масло его кончить не успело.

2. Теоретически, если серьезная разгерметизация впуска...
Возможно, мне тоже говорили про это. Перед командировкой посмотрел шланги, трубки, мельком. Явных засад не было видно. Посмотрю исчо.

Да, забыл добавить, на задней стал глохнуть. И движок стал орать как потерпевший, метров на 10 последний раз отошел, орет, капитально, вертолет пролетающий заглушит.

катализатор-то есть?
не уверен, вернусь, посмотрю. А че и он тоже может? Не ну точно, чую как сказал RPG, в итоге выяснится, что это кончался мотор антенны, сцуко!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board