Зимой оно может и нечего, а летом ты пытаешься закипятить ОЖ (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 12 Июля 2006 г. в 08:45

В ответ на: Крышка рашерительного бачка???, отправленное Alexee 12 Июля 2006 г. в 01:31

или перегреть мотор... Если у тебя исправны датчики темп-ры, то ты начинаешь чаще молотить вентиляторами => износы деталей вращения...
А какова была цель ездить с пониженным давлением в системе охлаждения? Смотреть как кипит жидкость в расширительном бачке или что? В чем прикол? Инженеры, которые считали теплообмен мотора имели ввиду определенное сочетание параметров системы в ЦЕЛОМ: теплоемкость, производительность помпы, сечение отверстий и площадь радиатора, давление опять же, которое повышает температуру кипения ОЖ и т.д. Ты из замкнутой системы сделал открытую, тем самым нарушил расчетный баланс, спрашивается зачем?


\/\/ad|/\/\
900i&9000CSE
1986&1997


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board