В ответ на: Re: Super Charger.......что за хрень?, отправленное КириллСПБ 11 Июля 2006 г. в 00:44
Слушай, те чё, теорию насосов и компрессоров рассказать в сжатом виде?
Если кратко, то лейбаки KOMPRESSOR, SUPERCHARGER, SUPERCHARGERED и тому подобное означает одно и то же - на машине стоит механический нагнетатель.
Механические нагнетатели бывают разных видов - шнековые, винтовые, центробежные, поршневые и шестерёнчатые. По-моему, ещё какие-то, но ща 2:07 ам (локал, Мск), позволительна чё-нить и забыть.
Рутс (МБ, Ягуар) - шестерёнчатого типа (часто говорят "типа Рутс (Roots)"). У кого-то - шнековые ("типа Lysholm").
Те это ваще к чему? На саап поставить? Сааб без турбины - пол-саапа. А саап с нагнетателем - эт какая-то таёта ломучая, а не саап. Не наше это, не саабье. Хотя идея красивая и имеет свои определённые преимущества (равно как и недостатки) по сравнению с турбо-чаржером (нашей родной турбиной).
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение