Ну-ну. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zigfried 11 Июля 2006 г. в 00:24

В ответ на: Вся правда, отправленное Никитосс 11 Июля 2006 г. в 00:03

Двигатели бывают атмосферные, которые сами воздух засасывают, а бывают с наддувом, который запихивает воздых в цилиндры.
Наддув бывает:
- инерционный (карбюратор на капоте, эффективен тока на высокой скорости)
- волновой (настроенный впуск и выпуск, работает в достаточно узком диапазоне оборотов коленчатого вала)
- механический (компрессор приводится в действие механической связью от коленвала - ремнём, шестерёнками; эффективен во всём диапазоне оборотов коленвала)
- с использованием энергии отработанных газов (эффективен когда получицо - зависит в основном от геометрии крыльчатки турбины, компрессора и их массы)

В англоязычной литературе за механическим нагнетателем закрепилось название "supercharger", за нагнетателем, использующим энергию отработанных газов - "turbocharger".
Мехнаддув практикуют RangeRover, Jaguar, MB, Pontiac, Toyota. Плюс всякие тюнингованные конторы.

Так что не лаши, бро. Кстати, уверен, что ты не отличишь двигатели GZE от GTE.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board