Если глючит центральный замок. Опыт ремонта на 9000!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Владислав 10 Июля 2006 г. в 11:50

Решил поделиться опытом ремонта глюков центрального замка.
Некоторое время тому назад из под окон дома неизвестные "редиски" пытались дважды увести машину, обойти не родную сигнализацию не смогли, но испортили работу центрального замка. В сервисах как всегда "лечили мозги" и ничего не сделали, ссылаясь на то что, что то попалили.
На прошлой неделе я полазил по форуму, почитал советы и в субботу приступил!

1. Основным советом на форуме было пропаять контакты платы центрального замка. Я решил, что может там, что нибудь спалилось, поэтому доставать решил полюбому.
Данную плату я нашел в черной коробке, которая крепилась к белому пластиковуму кожуху, располагающемся под рулевой колонкой. Но не внутри кожуха (там тоже стоит похожая черная коробка), а сбоку, с внешней стенки кожуха, ближе к педали сцепления. Закреплена она скобой, Поэтому снимать и ставить легко.
Достав плату, выяснил, что все нормально, ничего не сгорело и вообще плата выглядит идеально. Однако под лупой рассмотрев контактные площадки, выяснил что у реле пайка вся в микротрещинах. Пропаял, поставил на место и о чудо центральный замок заработал!!! Однако радовался я не долго, т.к. выяснил, что водительская дверь не работает, с ключа через нее не срабатывает цен.замок , а с салонной клавиши вообще ничего не срабатывает.

2. Решил разобраться с водительским замком! Разобрал дверь, достал черную, но уже герметично запаянную коробку водительского электрозамка. Аккуратно вскрыл коробку по шву, прорезав скальпелем. Открывать надо осторожно, внутри механизм из шестеренок и моторчика, плюс надо запомнить что на каком месте. Проверил работу моторчика (не присоединяйте его напрямую к аккумулятору, он не +12В), подсоединив к родной проводке в двери. Дернулся и еле, еле крутанулся. Вывод ясен, загрязнились якоря и щетки. Моторчик разбирается легко, он не герметичный. Протер все спиртом внутри, удалил зазубринки, собрал, подключил – работает как новенький. Все поставил наместо, собрал дверь.
Тут же заработала клавиша центрального замка в салоне (получается работает через водительский электрозамок), вообще все отлично! Все работает!
Но нет!!! Так просто ничего не бывает! Водительский замок работает в противофазе! ;) Заново разобрал дверь, экспериментировал с шестеренками в электрозамке и т.п. Бился с час наверно, эффект нулевой. Он открывается, остальные замки закрываются и наоборот. Вдруг осенило, не той стороной якоря поставил, разобрал движок, развернул, всё ОК!
УХ! Потратил времени, часиков 8!
Надеюсь Вам поможет мой опыт, есть вопросы пишите!

P.S. После того как пытались «дернуть» машину, проанализировал действия угонщиков! Пришёл в ужас, штатная сигнализация отключается за секунд 20, при должном опыте и сноровке и заготовках :(((




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board