+1 Зазор там выставляется. Я 0.3 выставил (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 07 Июля 2006 г. в 13:20

В ответ на: Регулируй муфту. Там есть шайбы под диском сцепления, отправленное Topa 07 Июля 2006 г. в 13:08

компрессор нагнетает давление, силы электромагнита не хватает притянуть муфту и вал комперссора к шкиву. Там не должно быть смазки в зазоре, сильных потертостей. Посадка муфты должна быть парралельна. Если муфту сажали кривыми руками с перекосом - будет тот-же результат.
Да и ТРВ надо менять, на хрен столько трахаться и не заменить копеечную деталь, но самую главную в выработке холода. Не понимаю.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board