Re: Подкачной насос, если он был (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 06 Июля 2006 г. в 16:09

В ответ на: ксатати а зачем нужен подкачной? (-), отправленное Morb 06 Июля 2006 г. в 15:40

Делает очень полезное дело, если в баке не очень много бензина, он докачивая бензин в колбу позволяет основному не напрягаться на резких поворотах. Колхозный метод по просверливанию дырок обычно ведет к тому, что при резких/интенсивных маневрах двигатель начинает подергиваться из-за того, что основной насос хватанул воздуха. Это происходит почти всегда.
При системе с одним насосом можно ездить только неторопясь. В системе с двумя насосами основной насос живет в несколько раз больше, т.к. всегда находится полностью погруженным в бензин, а в другом случае, при недостаточном количестве бензина бОльшая часть насоса находится в воздухе и плохо охлаждается + захваты воздуха тоже не помогают продлить ему жизнь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board