В ответ на: Репутация Гараж и К или кто где преобрел Saab, отправленное Nightvision 04 Июля 2006 г. в 01:49
Клиент для них сродни навязчивой мухе, играются в серьезный сервис, и слесаря у них в общем достаточно подготовленные и вменяемые, беда в мастерах-приемщиках которых как-будто вернули из 80-х годов и сервис центра "ЛАДА".
Цены на запчасти на что-то вменяемые, на что-то задраны процентов на 40, я не знаю как качество пригнанных машин, но общая ситуация в сервиса - "клиентов у нас много, так что сидите и ждите или валите отсюда", кто-то недавно писал что покупал у них 9-5 и за услугу кредита который они оформляли через какой-то левый автосалон у него взяли 500$, то есть отвечать за свои машины юридически обязан будет тот салон а не они, я бы не стал связываться.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение