Только про нетурбо!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Артем 30 Июня 2006 г. в 16:30

В ответ на: Выбор машин, отправленное Белый Орел 30 Июня 2006 г. в 13:36

И то не совсем профессионально. Из личного опыта. Если вроде все хорошо снаружи (коррозия уголков дверей - норма (если разберешь обшивку и посмотришь целостность и ровность защинтой балки, - то вообще хорошо.)), смотрим далее:
1) Движка
- померить компрессию (разница горшков не более чем на 1 ед.)
- свечи. Если сильно новые и/или 3-х, 4-х контактные, - то видимо там и бензин 98 и обприсаженное масло и топливо и т.д.) Если нагар,- масло подтравливает, но возможно что это колпачки а это не сильно дорого.)
- посмотреть помпу (не "потеет" ли) шланги и тд. на наличие подтеков. На трамблере и на вентиляции карт. газов потеки - норма!!!
- радиатор (и двигла и кондейный.) Если чел ухаживал, то соты должны быть достаточно чистыми. Компрессор кондея шуметь недолен.
- послушать работу. Шумноватость движка слева под клапанной крышкой - норма.
- посмотри жидкости и поинтересуйся когда и что меняли. Загляни в бачок антифриза (мутно ли), глянь "яркость" тормозухи, ГУРовской жижи. В идеале - антифриз - оранжевый (значит оригин. концентрат), ГУРовская - желтоватая - оригинал, торм - чистая и прозрачная.
Дальше сам думай че нравиться, - че нет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЪЕМНИК!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
1) рычаги подвески (проверять тчательно ибо дорого (480 $ пара)! Если стоит не оригинал даже новый,- ему скоро пипец!)
2) Рулевые тяги и рейка. Все должно быть неподвижно. Рейка сухая.
3) Пыльники шрусов (если сифонят смазкой, то надо повнимательнее к тесту на ходу. Если на ходу все ок, - то менять после покупки с промывкой шрусов)
4) Подтеки из коробки и движки. Сальники не дорогие, но работа гиморная.
5) Задняя подвеска предельно простая. Посмотри сайленты, не текут ли стойки.

Движение: тут все сам слушай. Стукать в подвеске не должно!!! Никаких заманух типа это спорт шасси. Куйня! Живые рычаги (сайленты) - залог комфортной езды. Тормоза у 900 от 9-5 так что тормозит она оооочень хорошо!!!
Внимательно на поворотах: несколько раз крутим руль при мин. скорости от упора до упора.. Слушаем будет ли гудеть ГУР. При кручении руля несильные шорохи - норма. Это какой-то подшипник, непомню какой, короче не криминал. А вот дергания (резкие изм. поворота - это РЕЙКА и зверек, который к ней подбираеться)
Разгон: 900 2.0 атм - ТУПОВАТ! Пинок получает после 2500, так что не парься. Потом подскажу как чуток это подправить.
Сразу предупрежу что сцепление на нем оооочень тугое, так что не пугайся.
Оттормаживаясь пойми не ведет ли тебя.
Проверь всю электрику, и не поленись посмотреть не болтаеться ли отражатель фар (я уже зае... его крепить).

Описал непойми как, много воды и заострения на мелочах которые сам "поймал".

ГУРУ поправят!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board