Re: маленький фак от меня :-) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: скарабей 854 28 Июня 2006 г. в 19:31

В ответ на: подскажите начинающему по АКПП в 9000, отправленное Electrovoicer 28 Июня 2006 г. в 15:32

Всё как раз наоборот: АКПП на 9000 весьма и весьма надёжна, ломается редко, умирает очень долго (сам езжу на подубитой уже второй год), ремонт стОит где-то 1000-1200 долларов, б.у. 30-35 тысяч рублей в отличном состоянии.

При покупке лучше обрати внимание на:

1) Кузов, особенно, арки крыльев (переднее б.у. крыло от 150 долларов, дефицит!, заднее б.у. 50 долларов, но менять дорого.)
2) электрику (обогревы, дворники фар, релюшки света)- эти "мелочи" доставят много неприятностей и высосут денежку постепенно.
3) турбину (кстати, также весьма надёжный агрегат), чтобы масло не гнала.
4) кассета зажигания, датчик ХХ (узнай, когда последний раз меняли свечи, какие ставили, когда последний раз меняли кассету, какую ставили- б.у. или новьё... правда, могут обмануть)
5) кондей! если не работает, то смело сбрасывай с цены 500 баксов минимум, т.к. ремонтировать его- дорого! не верь отмазам, что "его только заправить надо" и т.п.
6) смотри, чтобы АБС работала (в противном случае попадос на 250 баксов минимум)
7) рейка рулевая не должна стучать (новая очень дорогая, придётся брать б.у.)

З.Ы. Как ты уже понял, в саабе надо обращать внимание на всякие "мелочи", именно они доставляют самые большие неприятности и высасывают деньги, причём регулярно. Удачного тебе выбора. Если не разбираешься в саабах, лучше загони в сервис, не пожалей 50 баксов и сделай полную диагностику- она стопудово окупится!
Если возьмёшь хороший аппарат, навеки будешь приверженцом этой марки автомобилей, это я тебе гарантирую :-)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board