Re: Если заклинило только муфту (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 28 Июня 2006 г. в 09:37

В ответ на: Re:подскажите менять или ремонтировать, отправленное OSY 27 Июня 2006 г. в 18:47

То есть. вал компрессора легко крутится, то ремонту он поддается. Меняется подшипник и + муфта с магнитом (навряд-ли магнит выжил). Но нужно снять компрессор и посмотреть как крутится вал, нет ли внутри подозрительных "поскрежетываний". Желательно снять муфту и подшипник, чтобы легче было прослушать. Если заклинило сильно и не сразу заметиль, то возможно даже вал компрессора погнуть.
В общем если поршни или какие внутренние части компрессора целые и не задрались - то возможен ремонт ну или б/у поискать. Но если б/у то возможно надо идти по моему варианту.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board