Помогите решить проблему 9000 2.0 атм.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: DjDanil 27 Июня 2006 г. в 15:40

Вобщем симптомы такие - большой расход топлива, повышенная температура двигателя (стрелка при езде в районе 10 часов или выше), холостые обороты 1200-1300, пока двигатель холодный на педаль газа отзывается с задержкой, а на прогретом двигателе динамика, по ощущениям больше нужного.
Что пытался делать - заменил лямбду, проверил впуск на подсос воздуха, проверил работоспособность регулятора х.х. и клапана адсорбера, пробовал из впускн. коллектора вытаскивать все патрубки и заглушивать все дырки - безрезультатно. Интересный результат был когда снял шланг обратки с регулятора уровня топлива - холостые обороты упали примерно до 500 (на ходу машину не проверял), а сейчас езжу со снятой вакумной трубкой регулятора топлива - холостые все равно большие, но расход топлива упал почти до нормы.
Теперь несколько вопросов -
Может ли регулятор давления топлива влиять на х.х.?
Отличаются ли регуляторы для турбо и атм. и чем ?
У кого еще какие мнения ?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board