Для тех, кому еще актуальна проблема охлаждения фриона


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: хёрш 25 Июня 2006 г. в 11:10

Недавно писал о том, что машин (9к 94 г.в. АКПП Т) в пробках греется. Т.е. стрелка температуры была в 2 мм от красной зоны. Поменял практически все, помыл все радиаторы, но без особого эффекта, т.к. периодически в пробках кондей выключался.
Сняли позавчера радиатор кондея (он-то единственный во всей цепи, что не менялось), слив перед этим фрион. помыли этот самый радиатор и снаружи и изнутри. Гадости всякой повылетало, хотя и не особо много. Поставили все назад. Заправили. Компрессор больше не выключался, но фрион при стоячей машине все равно охлаждается не особо, т.к. трубка не обжигающе-холодная (т.е. обычно до нее дотронешься и все, иначе рука примерзнет), а просто холодненькая.
Предложили 3 варианта развития событий:
1. Поменять радиатор на новый, т.к. промывай его - не промывай изнутри, если внутри грязь была, то до конца ее оттуда вряд ли выгонишь.
2. Т.к. вентилятор 2-х скоростной, включить небольшими переделками постоянно 2-ю скорость, что должно повысить эффективность охлаждения радиаторов, особенно в пробках.
3. Поставить доп. вентилятор, который придется поискать по разборкам.
Судя по отзывам, п.3 помогает, но вот хотелось бы узнать мнение многоуважаемых гуру по п.2


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board