В ответ на: Жизнь изменится однозначно, отправленное Кит 15 Июня 2006 г. в 11:23
Мой личный опыт катания на двух 9000 CS 2.3 Turbo, 92-го и 97-го годов выпуска. В общей сложности я уже три раза чинил выпускной тракт, все три раза -- порванная гофра, два раза из трех -- по собственной дури оторванный глушитель. Самый крупный ремонт, на который налетел в России -- замена тормозов по кругу (диски+колодки) после 10-месячного стояния в гараже. На старом была еще плановая замена цепей и опор двигла, но это, на мой взгляд, прогнозируемый расход.
С "новым" все веселее, так как накладывается специфика Германии -- СААБов тут немного, и далеко не в любом гараже ваш пожилой самолет смогут отремонтировать кувалдометром (как это делают с многочисленными гольфами и прочими жопелями). Поэтому маленькая поломочка (в коробке накрылась шестеренка датчика спидометра) привела к расходам в районе штуки евро (демонтаж и перебор коробки), а в остальном тьфу-тьфу все нормально.
По сравнению с Ауди 100 (хваленая немецкая таратайка, которая, кстати, только по Германии каталась), которая мне обошлась за год в 2600 € только на ремонты и в конце концов умерла от обрыва ремня ГРМ, с СААБом я только-только подбираюсь к этой цифре, хотя уже менял 2 тормозных диска, колодки по кругу, 2 раза чинил глушак и 1 раз перебирал коробку.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение