вопщем есть проблемы с 900NG b204l - стучит коленвал на средних оборотах, и дымит движок.
компрессия 14-13-13-13.5
саабсервисы все как один говорят готовь 2К будем делать капиталку. обращался на обводный, в ручьи, на варшавскую (СПб).
мне это естественно сильно напряжно, поэтому сунулся "в гараж", где мне предлагают такой вариант:
снять клапанную крышку, распредвалы, поменять колпачки, возможно некоторые ролики. 3000р + 700 за колпачки и прокладку.
снять коробку, картер, вынуть коленвал, отшлифовать и собрать обратно, походу поменяв сальники. 5000р + 2000 вкладыши + 500 сальники.
Ну вот смущает - можно ли эти работы сделать, не снимая двигателя, или ребята слишком самоуверены.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение