В ответ на: не согласен, отправленное Лётчик 15 Июня 2006 г. в 16:40
потеря 1 кило $ - пятая часть стоимости машины. при цене 15-20-25 тысяч долларов эта разница становится куда более заметной, т.к. если купить шоколадку за 10 рублей и продать за углом за 12руб. (или 8руб.) на бюджете общем (допустим в кармане 10 000 рублей) это сильно не скажется, но машина за 15-20-25 - это все-таки деньги уже большие и потеря 3-4-5 тысяч долларов ощутима.
да и вообще зачем спорить на тему того, что машина - ликвидный товар. и так понятно, что нет - просто есть авто с разной ликвидностью. и ни разу не тайна что есть масса куда более выгодных марок. купите сейчас фокус2 новый, не ездите на нем вообще - завтра сможете долларов на 300-500 дороже продать, т.к. он живой будет и его не надо ждать, но это ЧАСТНОСТЬ не имеющая отношения к статистике. я даже допускаю, что можно купить 900 ог за 3000$ починить его ВЕСЬ за 10 000$ и продать за 20 000$ ценителю - но это, так сказать, мало отношения имеет к использованию авто, о котором изначально нас спрашивал Андрей - это уже разновидность бизнеса.
а доказывать что СААБ ликвидная марка на мой взгляд неверно. можно говорить что она хорошая (необычная), быстрая, комфортная, и т.д. но уж точно не ликвидная. хотя бы по тому как "быстро" и "много" они продаются. уж поменьше пыжей наверняка :)
и при этом я искренне очень лоялен к марке СААБ и мне грустно за то, что с ней происходит.
с уважением,
Федор
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение