Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 14 Июня 2006 г. в 15:30

В ответ на: Re: (+), отправленное mdm 14 Июня 2006 г. в 15:06

1) ну свечи может неправильная партия попалась
2) Фильтр - согласен - не в пустыне живем. Сам свой за год еще даже не видел в глаза.
3) Лямбда, к сожалению лучше проверить на сервисе, если нет осциллографа.
4) Регулятор давления топлива стоит на рейке с форсунками, если стоять лицом к машине - то слева небольшой типа как вакуумник бочонок. К нему подходит трубочка от впускного коллектора. (кстати если трубочка капец - то тоже давление не будет регулировать). Давление топлива можно померять только если есть соответсвующий манометр - лучше заехать на сервис - за пять минут померят и стоит почти ничего.
5) Воздухомер - вот здесь я не помню какой у вас вариант, на более старых сразу около воздушного фильтра приблуда со шлейфом проводов. Но я думаю он все таки редко накрывается. И если накрывается - то постепенно - в общем диагностика почти не возможна, не дает результата и соответсвенно бесполезна.
6) про форсунки не знаю, к сожалению я не могу ничего сказать про бензин, который продается в Вашей местности, но сам я с закоксованием не сталкивался- хотя на старой машине чистил форсунки (снимал и опускал в какое-то моющее средство для унитазов, а потом то ли карб клинером то-ли еще чем то похожим, при этом давал импульсы на открытие).
На самом деле у нас существует даже бензин который чистит форсунки и клапана, люди вроде хвалили.

Удачи.
П.С. Но все-таки я бы для начала заехал на комп, может ошибку сразу можно будет считать и не париться на экпериментах. Если что покажется - то потом и самому можно поменять.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board