Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 14 Июня 2006 г. в 11:46

В ответ на: что делать в таком случае? SAAB 9000 Aero '96, отправленное mdm 14 Июня 2006 г. в 11:40

Лучше конечно сначала на стенд, но а вообще:
1) Свечи
2) Кассета (или провода, но у вас их нет)
3) Фильтр воздушный
4) Лямбда зонд.
5) Регулятор давления топлива.
6) Воздухомер (смотря какой вариант стоит)
7) Форсунки тоже могут закоксоваться.

Но если расход не завышен сильно, и заводится нормально - то в принципе можно сильно себя не напрягать а ждать, когда проблема начнет прогрессировать (может никогда) и тогда уже смотреть вышеперечисленное. Если хлопки редкие - то трудно будет сразу оперделить.
Тем более, что и качество бензина может тоже влиять.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board