Упала мощность... Знакомы такие симптомы кому-нибудь?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kirill 13 Июня 2006 г. в 15:50

Всем привет!

Такие вот странности происходят в последнее время с моим крокодилом (9000 Anniversary 2.3 Turbo). Несколько раз замечал, что на холодном двигателе имеют место быть эдакие подтраивания, пропуски тактов, причем не только на холостом ходу, но и под нагрузкой, и даже в положении "тапку в пол". При интенсивном разгоне эти дрыганья весьма неприятны... А вот с позавчера -- что-то неладное творится. Ощутимо упала мощность, стрелка индикатора APC выше половины не залезает вообще. Расход, вроде бы, не вырос. Похожие симптомы были разок, когда в Австрии заправился каким-то левым бензином (да да, такое и в Европе случается, правда очень редко), в этот раз тоже грешил на бензин (которым пришлось заправиться в воскресенье на какой-то богом забытой заправке в Баварских Альпах), сегодня дожег бак до конца, заправился, чтоб уж быть стопудово уверенным, Aral Ultimate 100. Те же иайца, только в профиль. Не тянет, турба не турбит (точнее недотурбит).

Куда копать посоветуете? С дерганиями -- скорее всего кассета Direct Ignition, а вот с недокачиванием? А, вот еще вспомнил. Точно так же (до половины шкалы), качала турбина, когда у меня накрылся датчик спидометра на коробке (оказывается и комп впрыска и APC используют эти имппульсы, и если у вас не работает, по причине накрывшегося датчика спидометр, то считайте, что турба тоже умерла и впрыск дурить будет стопудово).

Мне кажется, что возможны три направления поиска:
Соленоидный клапан турбины (может он невовремя открываться/закрываться или вообще заклинить в каком-нибудь среднем положении?)
Кассета
Воздушный фильтр менять пора, вообще-то, может он влиять? Точнее, понятно что может, вопрос в том -- насколько...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board