Во первых, пройдись поиском, совсем недавно (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михаил Иванов 02 Июня 2006 г. в 10:42

В ответ на: прокачка сцепления, проблемы, отправленное mdm 02 Июня 2006 г. в 10:31

абсолютно тоже самое делал я и довольно подробно описал :)
Ну и во вторых: на педаль давить не надо, штуцер не обязательно открывать/закрывать, достаточно один раз открыть и запихнуть в банку перед процедурой и закрыть после процедуры.
Следи за уровнем тормозухи в бачке. Он _ни в коем случае_ не должен опуститься ниже первого верхнего шланга. Иначе пойдет воздух и все сначала. Время подачи давления (воздуха) из колеса примерно секунд 5, за это время тормозуха успевает почти дойти до этого шланга. Давление в колесе - 1 - 1,5.
Ну и самое главное (у меня так было). На педали сцепления сверху такой выступ, на который должна одеваться пружинка, чтобы педаль на самый верх отводить. У меня этой пружинки не было и поэтому педаль немного давила на шток ГЦС и он не прокачивался, так как каналы в нем были перекрыты. Имеет смысл вообще отсоединить педаль от штока и спокойно прокачать.
И еще, запасись тормозухой побольше. У меня ушло литра 2, пока разобрались в чем дело :))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board