Re: судя по описанию (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 02 Июня 2006 г. в 09:12

В ответ на: Большой ПШИК из под капота (+), отправленное Михаил Иванов 01 Июня 2006 г. в 21:51

скорее всего случится могло следующее:
1) резарвный клапан выпустил фреон, т.к. фреон по системе ходит вместе с маслом, то естественно фреон испарился а масло все забрызгало. Кстати по цвету масла можно судить о состоянии компрессора, по-нормальному масло достаточно прозрачное с чуть сероватым оттенком. Если оно ближе к черному, или не дай бог совсем черное - скоро настанет кирдык компрессору. Но промывка системы и заправка нового может отттянуть его кончину. У меня при очень темном масле компрессор до сих пор качает без проблем.
2) лопнула какаю нибудь трубка или соедиенение от компрессора, судя по количеству выбросов - в напорной магистрали. Тут потребуется либо варить либо менять. Но не так страшно тоже.

А вот из-за чего это произошло - намного сложнее!!!:
1) Во первых явно понятно, что не сработал датчик повышенного давления - менять или смотреть проводку.
2) Давление превысило норму, значит - либо перестал работать вентилятор, либо он не справлялся (хотя еще не та погода)
3) вентилятор охлаждал, но давление почему-то все равно слишком сильно выросло, значит забился фильтр - стоит копейки, но его так и так лучше поменять при промывке системы.
4) есть и совсем более простая причина - просто резервный клапан, а может еще какой (даже заправочный) просто накрылся и просто выпустил всю системы, хотя все было нормально. Но это конечно все скажут только в сервисе, самому все это затруднительно сдулать (хотя если есть компрессор способный накачать 10баров, то можно просто подключиться к компрессору через заправочный ниппель и накачать давление - будет сразу понятно, откуда проперло.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board