Выписка +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kostarikan 01 Июня 2006 г. в 14:17

В ответ на: А каккая t должна быть на выходе радиатора кондея?, отправленное Lansen 01 Июня 2006 г. в 14:01

Газообразный хладагент поступает в компрессор с ременным приводом и оттуда в конденсатор (радиатор кондея), установленный перед радиатором, в конденсаторе хладагент отдает тепло и превращается в жидкость. Жидкость поступает в испаритель через ресивер и расширительный клапан, в испарителе хладагент из жидкости высокого давления превращается в газ низкого давления. Это превращение сопровождается падением температуры и охлаждением испарителя. Хладагент возвращается в компрессор и цикл повторяется вновь. (Талмуд)

Вообще на холодном движке вроде все холодное))), но ответ на вопрос - нормально.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board