Наконец-то сменил задние амортизаторы. Были еще с завода наверно, полуживые - с большой нагрузкой не справлялись и груженый на кочках чиркал арками по колесам.
Быстрой машине нужны хорошие амортизаторы, решил я и, аккумулировав многолетние споры по данному вопросу в конфе, решил что лучшие - это Bilstein Sport. Впереди стоят оригинальные (не с завода, уже менялись кем-то до меня) вроде вполне еще живые, даже с наклейками-голограммами ещё, но менять все равно буду попозже. Ну а теперь собственно ощущения:
1. Машина не приподнялась совсем. Помнится в своё время саксы прилично приподняли, сантиметров на 5. Ну да ладно, это же спорт.
2. Управляемость заметно не изменилась. Крены радикально не уменьшились, ну может чуть-чуть при резком повороте на небольших скоростях. Наверно на этот параметр больше передние амортизаторы влияют.
3. Энергоемкость возросла капитально. Нет и намека на раскачку, колебания затухают мгновенно, с первого раза. С лежачего полицейского спрыгивает и не приседает вообще. При езде обнаруживаются волны на совершенно ровной до этого дороге (наверно в таких случаях в околоавтомобильных изданиях говорят: "подробно повторяет профиль дороги"), но табуреточностью я бы это не назвал, скорее упругостью. Поначалу немного непривычно было, но через день уже привык. Дискомфорта от жесткости нет. Ямы и колдобины во дворах преодолеваются заметно увереннее. Пока всё нравится.
9000 90г. 2л турбо
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение