Рассказываю на будущее (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 24 Мая 2006 г. в 10:35

В ответ на: Re: та же беда, отправленное pocoloco 23 Мая 2006 г. в 22:29

Работоспособность кондиционера зависит от многих факторов... Высокое и низкое давление, масса фреона, и т.д...Если в системе нет фреона, но вы точно знаете что он там был - значит присутствует утечка. Утечку можно проверить двумя способами.... Точнее даже надо проверять обязательно двумя способами : Ваккумированием - из системы откачивается все что там было, и проверяется способность системы удерживать отрицательное давление в течении определенного времени. Как правило большинство автоматических и полуавтоматических станций делают это в течении 2-3 минут (ИМХО мало). Если ваккум не держится - закачивают половину нормы фреона с краской (кот. светится в ультрафиолете)... Система работает некоторое время, а потом ее внимательно осматривают с ультрафиолетовым фонариком на предмет утечек. Если ваккум держится - закачивают полную норму фреона( от 600 до 1000 грамм)+ масло компрессора +краска(на всякий)... На 9000 - 950 грамм... Однако, я советую своим клиентам, даже при наличии ваккума заправить сначала полнормы фреона, покататься пару дней, затем осмотреть систему на предмет утечек, и если все хорошо - закачать остаток ... ИМХО так спокойней...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board