И правильно делают!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 22 Мая 2006 г. в 01:52

В ответ на: А "влезет" в мой 900 NG ? (+), отправленное Remontnik2 21 Мая 2006 г. в 16:28

Ибо иженеры Шведские не зря там хлеб свой жрут. Никогда не сталкивался с положительным результатом отхода от заводских рекомендаций (особенно по вылету дисков)!
Общее правило такое (официальные допуски Michelin): допускается уменьшение общего диаметра собранного колеса на 3% или увеличение общего диаметра на 1,5%.
Рассчитать диаметр легко = посадочный диаметр колеса (дюймы не забыть перевести в мм) + 2*ширину протектора*высоту профиля/100

Т.е. диаметр для штатной шины 900 195/65 R15 составляет 15 (это, кстати диаметр, а не радиус как все думают "R" в названии - радиальный способ укладки корда) *25,4 + 2*195*65/100=634,5 мм

Для 205/50 R16 = 406,4 + 205 = 611,4 (-3,64% не подходит - больно низкая!)
Для 205/55 R16 = 406,4 + 225,5=631,9 (в самый раз!)
Для 195/55 R16 = 406,4 + 214,5=620,9 (-2,14% - чуть ниже, но подходит, как уже писал, выше чем 205/50 R16).

Кто предупреждён, тот - вооружён!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board