По шинам ответ


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 22 Мая 2006 г. в 01:22

В ответ на: По шинам вопрос (+), отправленное 2 Кирилл из Самары (+) 21 Мая 2006 г. в 16:11

Извини, что долго - в деревне был.

Да уж. Ситуация не простая и вот почему. Логично было бы поставить 195/65 R16, но я чё-то таких никогда не встречал. Нет такого размера в линейках производителей, разве что экзотика какая ... не делают, собаки!
Настоящего комфорта реально достичь переходом на 15 диски и шину 195/65 R15. Но есть свои минусы: 1)дороговато менять и шины и диски за раз (да и чё с 16 делать), 2) не по-пацански смотрится и рулится (хотя это-вот на любителя).
Учитывая всё вышесказанное, я бы выбрал компромиссный вариант остаться на 16 дисках и поставить относитльно редкий, но всё же реальный (даже в Самаре) размер 195/55 R16. При такой замене ширина протектора уменьшается на 10 мм, что улучшит руление, а высота профиля перейдёт в 55 серию что снизит цену покрышки и увеличит её стойкость к пробитиям (хотя всё это относительно 205/50!). Важно учесть, что такая замена приведёт к увеличению общего диаметра колеса на 9,5 мм, что вполне допустимо (я так понял, что 205/60 R16 ни за что не задевала) - заметно не будет (ну разве что спидометр при скорости 90 км/ч будет показывать 89 - т.е. на 1 км меньше - думаю, не страшно! (тоже относительно 205/60)).
Далее, лопнувший диск лучше заменить, можно и заварить, но себе не стал бы - Сааб - быстрая машина, вряд ли экономия покрывает риски.

Что касается модели покрышки - вариантов не так много:
тот же Michelin Primacy (около 5500р. за шт.)
GoodYear EAG NCT5 (примерно 4600 - 4700р.)
Bridgestone GR80 (где-то 4800р.) По ценам могу наврать, давно уж не интересовался, думаю, в Москве ещё дешевле.
Из этих 3х Bridge самый крепкий по боковине, но мягкий по смеси, по-моему, вполне комфортный. У мишлена более продвинутый рисунок - ассиметрик как-никак, но расчитан на представительский класс, читай - тяжёлую машину с превосходной шумоизоляцией, как следствие - чуть более жёсткая смесь и отсутствие мелких влаговпитывающих ламелей. Минуса 2: 1)считается, что должна выдавливать воду весом и на лёгкой машине (а, думаю, что 900 - лёгкий) есть риск "всплыть" в дождь, 2) - действительно шумновата. GoodYear - почти не "всплывает", жил бы в англии, ездил бы только на ней ибо без дождя шумит, шумит - издержки рисунка. Могу только добавить, что последний абзац весьма субъективен.
Удачи.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board