ACC: Что и как делать дальше. Моторы. Микросхемы. Датчик. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sandy088i я а не скарабей! :) 19 Мая 2006 г. в 20:37

В ответ на: 2 скарабей 854(+) , отправленное Life_4_9k 19 Мая 2006 г. в 17:32

По поводу блока ACC - тогда попробовать ПРЕДЕЛЬНО аккуратно пропаять микросхему ALPS на основной плате, да и вообще практически все детальки, что есть вокруг этой микросхемы и микросхемы "(c) SAAB"... Вообще, тут уже сложнее сказать что именно надо пропаять, я-бы в таком случае пропаял вообще всё, по-любому, хуже от этого блоку уже не станет :)
Блок сервомоторчиков проще всего проверяется так -
вынуть блок ACC, через образовавшуюся дырку в торпеде нащупать чуть выше-правее 10-контактный разъём блока приводов и температурного датчика (я приводил картинки этого барахла :), сдёрнуть колодку, и подключить к ней "на весу" блок моторчиков с разборки. Кабель желательно очень сильно из торпеды не вытаскивать, иначе можно оборвать разъём с солнечного датчика.
Далее включаем блок ACC, меняем режимы обдува, температуру, на любое действие моторчики должны откликаться жужжанием :)
Да, можно старые моторчики проверить - снять разъём (либо с блока климата системный, либо только с блока моторчиков), и промерить сопротивление обмоток моторчика, контакты 1-2 = 100ом, контакты 3-4 = 100ом (+-5 ом :), и во втором ряду аналогично 5-6 и 7-8. Больше ни в каких других комбинациях контакты прозваниваться не должны. Если прозваниваются, или если сопротивление сильно меньше 100ом, или его вообще нету, то мотор дохлый.
Сопротивление термодатчика-иглы (два белых проводка) при комнатной температуре = ~10кОм (+- лапоть :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board