саап ацтой(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 16 Мая 2006 г. в 00:51

особенно если он опиль причем неважно а или в,
с утра развалился подшипник муфты кондея у Темы (дружбана) на 9-3, херня типа, поменяем, купили новый, поставили, но так как новая закернивание подшипника неувенчалось успехом (сошел нна и был забит обратно, но подшипник остался на корпусе муфты переделать еще раз неполучится, более того у муфты 9-3 очень маленькие зазоры между магнитом и шкивом шкив получив даже небольшую деформацию будет затирать) короче фтопку, вердикт менять муфту, а то не дай бог гандоштопные поделки отвалятся находу.

для справки в 900 нг компрессор и муфта другие и позволяют безболезненно менять подшипник, я менял два раза, 1 раз на бу (сам мудак) 2 ой на новый.
в 9к кстати конструктив такой же.

на этой ацтойность не закончилась, фигня поехали с Тёмой на работу на моей, вечером на пригородной трассе при обгоне бахнул шланг обратки печки... видели бы вы глаза чела на оооо а3 которого я обогнал... бах и туман, ни я его в зеркало, ни он меня.
остановился, чел кстати нормальный оказался, и нам поморгал и сам остановился. типа поинтересоваться че да как, заодно поведать нам как он обосрался когда из саапа на форсаже перед ним дым повалил как от сбитого истребителя.
ща допью пайду в огород с фонариком шланг запасной искать, они у мине там произрастають..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board