Мысли из личного опыта или как определить неисправность наслух(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Life_4_9k 12 Мая 2006 г. в 20:57

В ответ на: Рулевая?, отправленное Winston 12 Мая 2006 г. в 15:57

Есс-но точно определить неисправность наслух невозможно
Все что далле сугубо ИМХО и если кто поправит или добавит буду только рад.
1) Если автомобиль уводит на скорости в сторону (ощущения какбута нарушается сход-развал в процессе движения, то машину ведет влево, после кочки едет вправо и т.д) - умерли рулевые тяги (при этом на кочках есть глухой блумкающий стук). АФТО Вольво 850
2) Если в повороте при наезде на препядствие, одним колесом, с этой стороны слышен стук (описать звук не осилил), и звук этого стука(вот как-то так:)) меняется в зависимости от крутизны поворота или "крутизны" препядствия, скорее всего умерла шаровая. (проверить оч. проста: домкратите машину, вывешивая подозреваемую сторону беретесь(не снимая и не откручивая колесо) за колесо снизу и сверху и качаете колесо к себе отсебя, не так одной рукой к себе другой в это же время от себя, Нужного слова не нашел:))если при этом ощущаете хоть малейший люфт - шаровой хана или что часто встречается - хана болту, которым эта шаровая крепится)надеюсь понятно какому, кстати если теперь взяться по бокам колеса, и проделать тожсамое, если есть люфт - рулевым наконечникам кирдык. Чтобы не ожибиться (первый раз там или еще че), надо попросить друга положить руку на соединение РН и рычага тогда точно люфт почувствует, не! еще проще :) надо просто внимательно смотреть на это соединение!) кстати при убитых наконечниках еще и звучок есть тоже на кочечках! Да и вибрация иногда...
3) Вибрация или биение руля на скорости. Тут вариантов море. Своими силами можно сделать вот что: разгоняемся и запоминаем на какой скорости что и как вибрирует Снимаем колесо - смотрим наличие грузов балансировки, конеч сначала измеряем давление в шинах:) Если грузы на месте, чистим колесо от грязи если она есть, со вторым тож самое.(отступление после 5000 порвались пыльники шрусов Сааб 9000 - появилась оч сильная вибрация, снял гранаты промыл в бензине, поставил новые пыльники - набил - закрутил - разогнался...так-же...чуть чуть меньше стала, снимаю колесо вроде чистое - ковырнул отверткой там 2 см. грязи! Смазку из пыльников раскидало по диску и на него толстым слоем(ровненько так) осела пыль все почистил - вибрации нет) если после чистки вибрация изменилась, надо ехать на балансировку. Кста умершие пыльники обнаружил тож из-за вибрации! Умершие гранаты что внешние что внутренние тоже дают вибрацию, но их и так в поворотах слышно про них ваабще нибуду. Далее по списку рулевые наконечники из-за них можт быть, но это когда уж совсем трупы.
Подклинившие суппорта и веденые диски вы лекхко:))) определите по биению руля во время торможения.
4) сильные удары в пер. (после выше перечислиных проверок)подвеске могут означать кончившиеся амотризаторы (тут можно машину качнуть) или мертвые сайлент-блоки. а че там еще кости к сожалению не знаю гремят или нет и вот не знаю, но узнаю как фтулки стабилизатора если кто знает отпишите. Ну вот и все написал с чем сталкивался на разных машинах. Прошу сильно не засирать - я не профи.
P.S. Можт много арф.ошибок писал после работы - устал очень. если кому пригодится оч рад буду!!!
СУВЖ Дмитрий.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board