Вторая машина и такая-же беда с люфтом


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Серж 11 Мая 2006 г. в 16:54

В ответ на: Рычаг КПП, отправленное Игорь 11 Мая 2006 г. в 15:10

Это их болезнь , вторая машина и такая-же беда с люфтом , но на второй машине уже дошлоло до того , что не мог включить первую и вторую передачу . Сделать не сложно но надо убедиться что проблема именно в люфте , для этого
1. Открываешь капот и находишь Шток вилки переключения передач
2. Находишь сильфон ( то есть пыльник прям в 2-3 см перед входом штока в коробку ) если под ним не видно Штифт , то можно его аккуратно сместить для того что-бы штифт было видно .
3. Сажаешь напарника в машину и пусть он рычаг КПП именно на этот люфт перемещает по нейтралке .
4. В это время сам внимательно изучаешь то место где люфт на штоке вилки имеет быть .
5. У меня люфт два раза был на Штифте №8375172 (который проходит сквозь Узел тяги КПП) прям возле коробки .
Если люфт там , то я делал так : берешь дрель и сверлишь дополнительное сквозное отверстие сверху и по диаметру сверла вставляешь дополнительный штифт .

Есть другой вариант с люфтом : слышал он еще бывает прям под кожухом рычага переключения передач (это тот что в салоне авто) , но я с таким пока не сталкивался .


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board