Re: Про снятие радиатора (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 11 Мая 2006 г. в 16:22

В ответ на: Датчики похоже не оч. живы, отправленное Sergey72 11 Мая 2006 г. в 15:51

2 раза снимал сам, оба раза обходился без ямы, но следует учесть, что с ямой, кончно будет несколько удобнее вытаскивать!

1) за неделю до снятия каждый день регулярно прыскаем ВД-40 или что-то похожее на резьбовые соединения с трубками и на 2 гайки, которые крепят радиатор внизу (там все радиаторы как пиорог слоеный на них держится, а наверху они типа просто втавляются в резиновые втулки), можно эти места крепления и резьбовые обернуть тряпками промоченными в этой жидкости. До всех мест крепления можно добраться ничего не снимая через прорези решетки.
2) Снимаем переднюю решетку радиаторов и улитку сигнала. 3) Пытаемся аккуратно раскрутить сначала резьбовые соединения, стараясь, чтобы трубки не перекручивались (трубки стоят почти как радиатор:) ). Ну там все понятно, нужен только нормальный комплект ключей и не надо сильно перенапрягаться, главное сохранить трубки с уплотнительными гайками.
4) Верхняя трубка скорее всего открутится без проблем, а вот нижняя если попытается закручивать трубку, то пока можно оставить ее в покое, либо попробовать немного погреть какой горелкой, но я не рисковал.
5) Откручиваем, а скорее всего отламываем крепление радиатора, либо отпиливаем "ухи" по бокам. К сожалению у меня не было никакой возможности открутить эти два болта ни разу.
6) Потом если нижняя трубка не открутилась, я открутил ее другой конец и это позволило с интересными обезьянними упражнениями вытащить радиатор вниз, под машину вместе с этой трубой, а она у меня шла до осушителя в аквариуме. В общем секс еще тот. Но надо просто найти правильный путь, если что-то мешает типа бачка омывателя можно снять. Правда, если осушитель стоит рядом с бачком омывателя, то скорее всего и оттуда снять трубку будет не легко, но она тогда и стоить будет копейки.
7) Вытащив радиатор вместе с трубкой, на полу уже можно поизвращаться с трубкой и открутить ее.
8) Резьба с радиатора, скорее всего останется на гайках трбок, на верхней может нет, но на нижней 99% :(.
9) Аккуратно чем нибудь острым типа шила или отвертки счищаем с гайки трубки алюминий на резьбе. Гайка достаточно твердая, ее трудно повредить, а алюминий мягкий и сорее всего отвалится кусками освободив нормальную резьбу.
10) открученную трубку ставим на место и если сразу нет нового радиатора, то затыкаем трубки тряпкой или еще чем, чтобы пыль не попала. И вообще стараемся во время работы всякую грязь в трубки не допустить!!!
11) если есть новый радиатор, то ставим на место. Если "Ухи" пришлось отпилить, то там болт торчит обычно на 1 см, так что прямо на него прикручиваем радиатор, он всего на 1см будет ближе вперед, это даже хорошо, легче будет выдувать пыль между радиаторами.
12) гайки трубок перед закручиванием смазываем чем нибудь, типа литола, чтобы следующему хозяину не пришлось париться через несколько лет :)
Все!
Правда это на ОГ, но на НГ ничем не отличается кроме расположения осушителя и немного другой формы радиатора.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board