Re: Все дело в диафрагме корзины, папробую


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Aleksey K 10 Мая 2006 г. в 13:54

В ответ на: Кто-то тут писал, что на 9000 сцепление тугое ;) (+), отправленное RusT 10 Мая 2006 г. в 11:29

абяснить на словах:
типа есть график зависимости усилия (нажатия на лепестки) от перемещения (типа та часть которая прижимает диск), соответственно кривая то ввверх то вниз и тд, так вот в определенные моменты (например када новое сцерление) мы попадаем в ту часть графика где усилие маленькое, с износом сцепления мы смещаемси в зону с более высоким усилием, вот.
Если кому то будет интересно могу поискать картинку графика и объяснение научным языком. :))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board