В ответ на: Я поставил от ВАЗа. (+), отправленное Gordei 02 Мая 2006 г. в 21:04
помидорами:))) Но скажу.
у меня тоже полтора года назад засвистел-заскрипел двухскоростной. Придумалось разобрать-почистить-смазать.
Не осилил снятие крыльчатки. Чтоб доехать с дачи поначалу поставил тоже с десятки. Но не понравилось: диаметр крыльчатки маловат, эффективность невелика, задолбал частыми включениями. Подбирал по каталогу Bosch. Остановился на вентиляторе от ГАЗ-3110 (партнумберы отличаются одной цифрой, но цена в $100 за новый не могла не радовать). При установке обнаружился трабл: диаметр крыльчатки от волгаря см на 1,5 больше саабовского. Обошелся аккуратной подрезкой ножом и последующей обработкой абр. шкуркой(аккуратной для того, чтоб не нарушить балансировку). Две скорости обеспечил перепайкой родного огр. резистора (возм. варианты на ранних или более поздних двухскоростных схемах, у меня стоит простой огр./баластный резистор с радиатором, прикрученный к скелету и невызывающий подозрений в своей аутентичности, но за давностью лет потерявший маркировку/номинал/мощность). Соответственно вентилятор инсталируется в родной "скелет" (для пущего перфекта, пользуясь случаем, его можно зашкурить, прогрунтовать и покрасить:). Да, при покупке надо не забыть прикупить к вентилятору родную фишку (разъем, продается отдельно, классный такой, с резиночкой уплотнителем:) Кроить еще больше и покупать Калужские изделия - ну совсем не камильфо :) Пробег после данной операции: ~ 50ткм, траблов не замечено. Работает много тише старого и много реже "десяточного". Пациент: 9k CS M94.
P.S. ОЗК натянул, начинайте кидаться помидорами :)))
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение