В ответ на: нашел кого в фак послать-)), отправленное Алексей 02 Мая 2006 г. в 14:39
между 165/65-15 и 225/45-17 (думаю, оно с небольшими поправками будет корректно и в этом случае) отмечу, что высота профиля резины - фактор влияющий на остроту руления (скорость реации в поворотах) и валкость автомобиля. а потом, если уж 195/65 при незначительных отклонениях давления от нормы в резких поворотах иногда подламывается, то что тогда говорить по такое соотношение как 165 на 80. думаю, вероятность срыва покрышки с хампа обода возрастает.
среди плюсов более узкой и высокой резины, видимо, более низкие сопротивление качению, расход топлива и уровень шума (последнее, наверное, справедливо в пределах одной модели резины).
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение