кому не влом поанализировать ситуацию про турбо мотор (много)(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Morb 01 Мая 2006 г. в 10:32

9000, 2.0 турбо, 1985

все было клево , свечи чистые, бензин хороший итп ...
но при резком наборе на 3 и 4 передачах машина дергалась после 4000 оборотов , стрелка апс заходила в красную на 1\4 ... при медленом наборе - вроде не дергалась.
потом почемуто "запел" резиновый шланг от вентиляции картера к калпану. изза отсуствия информациии при проверке\попытке устранения шума клапан пришел в негодность и стал дуться в обе стороны.
задубевший шланг был сменен на силиконовый свист прекратился. какоето время ездилс дующимся в обе стороны клапаном ...
был не доконца завернут щуп масла и масло выбрызгивало из щупа при неисправном клапане... клапан был заменен на клапан от 2108 ...
при раскручивании двигла масло плюет, при оборотах до 3000 нет ...
был обнаружен порванный тонкий шланг (один из двух - ближгний к мотору) на дросселе, заменен на новый (мог уперпутать местами - что это за шланги?)...
свечи оказались черными , буду менять проверять - залило ли их парами масла когда турбина дула в картер или это теперь штатно ...
вопрос - могло ли чтото впроцессе такой эксплуатации выйти из строя?
что проверить из этойкучи шлангов\датчиков?
надо ли лезть в воздушный филтьтр смотрет тчо там и как это сделать?
ваши мнения?
п.с. я говорил что замучаю вопросами ... ;] ...



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board