Это если (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: V.O.N. 01 Мая 2006 г. в 09:58

В ответ на: Не согласен (+), отправленное Treider 30 Апреля 2006 г. в 23:35

делаешь например капиталку ГБ. Когда меняешь цепи с приблудами,то и не надо этого. ИМХО.Да и болты далеко не всегда менять нужно.Здесь не как на ТАЗе. Момент затяжки болтов не на пределе текучести.Болты вытягиваются только при перетяжке ГБ. Опять же ИМХО.
Когда меняли цепь знакомому(это похоже делалось впервые) так вот болты были как новые.Менять не нужно было. Только почистил клапана и притёр их слегка. Маслосъёмные махнули-задубели (ну так масло слегка и угорало...).Пробег был по одометру 320000. Вооот.
Сейчас перец ездит и радуется. Правда хочет сейчас махнуть на 234Т. (имеет атмосферник 234) .Вообще то он ещё и кроильщик... Масло льёт дешёвое и смотрит за машинкой плохо. Кузов ржавеет,ходовую делает по минимуму.в общем-пипец.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board