Re: Нет (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 28 Апреля 2006 г. в 16:50

В ответ на: Re: Согласен (+), отправленное Лётчик 28 Апреля 2006 г. в 15:13

Это есть такой трюк, в основном, конечно распространен у дальнобойщиков. Ну или вообще у человека 99% времени проводящего в грузовом авто. Если уже видно, что столкновения не избежать, то перед самым столкновением постараться как можно выше подпрыгнуть на сидении, чтобы оказаться в "спальнике", ну или хотя бы ногами на сидении. Потому, что при столкновении грузовика с препятствием в виде микроавтобуса и крупнее заканчивается для шофера грузовика переломом обоих ног. У него же впереди ничего нет!!! Только пластмасса можно сказать.
В легковой, конечно это сделать сложнее, но СААБ достаточно просторная машина.
Кстати, когда я жил в СПб, в то время у меня была 33-я Альфа-Ромео. Так вот по дороге в Отрадное один жигуль "классика" вылетел на встречку. Моя скорость была около 65 и его с учетом того, что он хотел обогнать. В результате, мне удалось отделаться легким испугом (чего нельзя сказать о "противнике" - мир ему прахом) только потому, что когда двигатель стал входит в салон, я умудрился его немного приподнять уперевшись в рулевую колонку. Она оказалась настолько прочной, что в итоге двигатель почти вышел на крышу через люк. (Только к сожалению, вылезти из машины после этого самостоятельно не представляется возможным)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board