Re: заменил клапан, все равно в масле вехн опора итп ....(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: не блондин 26 Апреля 2006 г. в 22:10

В ответ на: Re: заменил клапан, все равно в масле вехн опора итп ....(+), отправленное не блондин 26 Апреля 2006 г. в 22:03

если конец мотору то дым должен валить (при заведенном двигателе) из масло заливной горловины (если вынут щуп) или если щуп на месте можно снять клапан (который стоит в клапанной крышке)от туда должен идти дымок!если турбине то должен быть люфт (горизонтальный...хотя не обязательно) кстати а трех-ходовой клапан нормально работает?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board