заменил клапан, все равно в масле вехн опора итп ....(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Morb 26 Апреля 2006 г. в 21:11

9000, 1985 2.0 турбо ркпп ...
сутра пока не было клапана между впуском и вентиляцией картера заглушил трубку из впусного коллектора а вентиляцию картера - тонкую трубку вывел в атмосферу. Купил по совету клапан от 2108, поставил, протер все от масла.
пробег 100 км - в масле верхняя опора двигателя, крышка щупа, с них льет на генер. тоетсь ситуация не изменилась особо.
кроме того пока менял клапан обнаружил что в районе дросселя есть 2 метал трубки тонких на которые одеты резиновые трубки тонкие. одна из них лопнула от старости. эти 2 трубки идут до резинового соединения мама\папа. заменил трубку, но вдруг перепутал правую слевой? что это за трубочки?
и глобально - что делать? хлебозавод поможет?
начало тут http://www.saabnet.ru/board/tech/577/144195.htm


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board