В ответ на: Ну значит так: (+), отправленное Treider 25 Апреля 2006 г. в 19:36
замена всех этих деталей почти на кап ремонт движка тянет (тока без поршневой группы и вкладышей) а эт уже дорого :(, да и с возвратом, если не понадобилось договорится не получилось - тока заказ и все
...
сам двиг. в норме (никаких пост. стуков - только шелест когда газуешь) :) (машина тока из италии, жила на фирм центре и тока синтетика в моторе)
поэтому думаю заменить прокл, а там видно будет (езжу дост. мало макс 30т в год, и аккуратно - никаких полетов под 180, все плавно и с достоинством :))
...
а вопрос больше в части как/чем снимаеться сама голова, да как добраться к колпачкам (может в чем особый гемор) (СААБ первый, до этого ездил на немцах)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение